Репортаж

Обучение персонала
Содержание
№9, 2008

Оставайтесь на линии

Отдавая услуги горячей линии на откуп подрядчикам, стоит тщательно проверить, насколько профессиональны ее операторы.

Оставайтесь на линии
Эксперты:

Сегодня на территории СНГ насчитывается порядка 3–4 тыс. контакт-центров. Из них только 120 предоставляют услуги на аутсорсинговой основе. Но с каждым годом количество таких центров возрастает. В том числе и в Украине.

Все больше украинских компаний начинают заботиться не только об увеличении прибыли как таковой, но и увеличении прибыли при повышении качества обслуживания своих покупателей и клиентов. Хотя повсеместно качество сервиса оставляет желать лучшего, нельзя не отметить, что постепенно профессионализм компании в том, что касается обслуживания, становится ее основным преимуществом перед конкурентами.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-6918, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua