Подходы

Обучение персонала
Содержание
№4, 2008

На линии фронта

Рост требований клиентов к качеству сервиса кардинально меняет требования к обучению фронт-персонала отечественных компаний.

На линии фронта
Эксперты:

Фронт-персонал — это те люди, по которым судят обо всей компании. «Фронтовики» — сотрудники, которые по долгу службы напрямую соприкасаются с клиентами. Зачастую именно от них зависит, останется ли клиент с компанией, купит ли что-то у нее или уйдет восвояси. На самом деле фронт-персонал — категория сотрудников, наиболее подверженных стрессу. Ведь именно они вынуждены общаться и с трудными клиентами, и с «жалобщиками», а также выслушивать монологи говорливых.

Поэтому компании стараются сегодня уделить «фронтовикам» больше времени и дать возможность поучиться тому, как сделать свою работу более приятной, интересной и главное — эффективной для самой компании. Тем более что статистика в этом отношении весьма красноречива: увеличение приверженности сотрудника на 5,1% влияет на увеличение прибыли на 3,4% (По данным Sears of Canada Case Study).

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua