Подходы

Управление персоналом 2 комментария 
Содержание
№11, 2008

Актуальные истины

Во все времена, в том числе и в переломные моменты, для создания успешной компании необходим 1% видения и 99% активных действий. А успешные компании находятся в перманентном поиске ответа на вопрос: является ли то, что они делают сейчас, самым важным для успеха?


— Да, но чтобы это все сделать понадобится чудовищное количество эмоциональной энергии.
 — Добро пожаловать в эффективный мир управления.

Актуальные истины
Эксперты:
Участники дискуссии:
Ярослав Николаев, Светлана Никитченко

Как бизнес-консультанту мне всегда был интересен опыт руководителей успешных мировых компаний, сумевших создать целые империи, провести их через годы экономического хаоса и финансового кризиса, причем не только укрепить, но и сделать легендой, легендой успеха.

Но есть одна компания, которая уникальна, о которой клиенты говорят: «Ты их полюбишь, они особенные, другой такой нет». Именно так мне и сказал во время полета над Атлантикой пожилой американец.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

avatar
31.07.2014, 10:32
Светлана спасибо!Отличная статья!
Посоветуйте начинающему директору по продажам.Как лучше набирать эффективных продажников,как определить на собеседовании будет ли человек работать только со входящим потоком или у него достаточно деловой активности для привлечения новых клиентов.Какие вопросы задавать,может быть какие-то кейсы?
avatar
16.08.2014, 21:54
Приведу пример. Сейчас многие компании жалуются на спад продаж, причина — страх продавцов быть отвергнутым клиентом в десятый, пятнадцатый раз… И вирус апатии может заразить весь ваш департамент продаж. Что необходимо предпринять в таком случае? Атаковать страх. Мотивировать продавцов на активные действия. Эту идею я подхватила когда-то у IBM и внедрила в своей компании. Сообщите своим сотрудникам, что отныне тот человек из департамента продаж, кто до 14.00 получит больше всего отказов от клиентов, будет вознагражден антидепрессантом — дополнительным процентом премии. Из своего опыта скажу: вы увидите сразу же увлекательное соревнование между сотрудниками по количеству контактов с клиентами. А в один день услышите: «Я проиграл! У меня сегодня больше всего проплат!».
Светлана, а Вы сами верите в эффективность этого метода?

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua