Подходы

Обучение персонала
Содержание
№2, 2006

Большие-большие продажи

Простая продажа — это как игра на музыкальном инструменте…
Большая продажа — это как управление огромным оркестром… уйма инструментов, сотни исполнителей… А на выходе — или симфония, достойная восхищения, или полное фиаско…

Большие-большие продажи
Эксперты:

Большие, или длинные, продажи в терминологии продаж появились в связи с необходимостью продавать некогда новые для нашего рынка «тяжелые» услуги. Среди основных секторов, в которых большие продажи четко выражены, — IT-сектор (особенно продажа дорогого программного обеспечения требующего поддержки), различные виды управленческого и финансового консалтинга, страховые, юридические и те же тренинговые услуги.

На отечественном рынке большие продажи как отдельное направление в продажах только формируется. В России уже есть отдельные компании, специализирующиеся на обучении продавцов больших продаж. Чему же учат «больших» продавцов, и как.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-1002, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua