Кейс

Управление персоналом 6 комментариев 
Содержание
№4, 2012

Делимся опытом: как создать инновационную атмосферу на предприятии

Игорь Бочарников, бизнес-тренер компании TRAINING FORCE, рассказывает о том, как в обычной В2В-компании ему удалось построить систему, позволившую в 10 раз увеличить количество сгенерированных идей и в 3 раза — количество внедренных инноваций

Делимся опытом: как создать инновационную атмосферу на предприятии
Эксперты:
Участники дискуссии:
Алексей Пение, татьяна Фрицак, Юрий Петров, Ирина Литвин, Дмитрий Родионов

Инновация — это внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации. Примером инновации является выведение на рынок продукции (товаров и услуг) с новыми потребительскими свойствами или качественным повышением эффективности производственных систем. Термин «инновация» происходит от латинского «innovatio» — «обновление».
Инновация — это не всякое новшество или нововведение, а только такое, которое серьезно повышает эффективность действующей системы.
Чтобы отличать инновации от перечисленных выше понятий, нередко уточняется, что особенность инновации в том, что она позволяет создать дополнительную ценность и связана с внедрением. В рамках этого взгляда инновация не является инновацией до того момента, пока она успешно не внедрена и не начала приносить пользу.
(из «Википедии»)

Именно так я и воспринимаю инновацию: «В рамках этого взгляда инновация не является инновацией до того момента, пока она успешно не внедрена и не начала приносить пользу».

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

avatar
30.07.2012, 14:57
Я обычно задаю лишь один вопрос - как у вас наказывают за инициативу?
Рецепт очень прост - уволить руководителей наказывающих за инициативу как факт. (не путать с наказанием за нарушение корпоративных принципов)
avatar
01.08.2012, 13:39
Прекрасный, пошаговый план..., но, что делать когда ниточка обрывается на самой " верхушке". В моей практике было много случаев когда на финишной прямой "нет" говорил сам собственник. -"падают показатели, мотивируйте, слабый персонал-ищите, есть идеи- внедряйте".., только когда приходит время поощрять, платить никто не хочет.?!
avatar
01.08.2012, 17:32
только когда приходит время поощрять, платить никто не хочет.?!
Не зря говорят, что «жадность — первый шаг к бедности»

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-4352, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua