Отправлять на обучение своих подчиненных в последнее время стало чуть ли не правилом хорошего тона. Однако, прививая своим заместителям и сотрудникам среднего звена навыки делопроизводства, командообразования и тайм-менеджмента, сами топ-менеджеры порой забывают о собственном профессиональном развитии. На поверку оказалось, что рынок тренингов для топ-состава отечественных компаний в Украине находится пока еще в зачаточном состоянии. И если ситуация в ближайшее время не изменится, то сегмент образовательных программ для топ-состава компаний можно будет считать потерянным для украинских тренинговых компаний.
Конъюнктурный парадокс
По оценкам экспертов, на данный момент на украинском рынке тренинговых услуг работают порядка 240 компаний. 90% из них предлагают программы для топ-менеджеров. При этом, большинство из них мало соответствуют реальным потребностям украинского топ-менеджмента, да и уровень преподавания для данной аудитории оставляет желать лучшего.