Интервью

ТОП-взгляд
Содержание
№10, 2010

Есть и любить

Известный ресторатор Савелий Либкин считает, что в ресторанном бизнесе успех гарантирован тем, кто способен удерживать свое заведение на неизменно высоком уровне, плавно внедряя правильные и своевременные изменения. Как ему это удается — читайте в интервью HRM

Есть и любить
Эксперты:

Наш гость — Савелий Либкин, ресторатор, владелец ресторанов «Стейкхаус, Мясо и Вино», «Дача», «Компот» и пиццерий «Пан-Пицца», уверен, что ресторанный бизнес невозможен без искренней любви к еде, гостям и стремления к постоянному самосовершенствованию. По его словам, во всем мире есть всего несколько сотен по-настоящему успешных ресторанов. Их успех — результат неугомонности их владельцев, день изо дня выискивающих способы усовершенствования своих ресторанов.

С г-ном Либкиным HRM беседует о формировании ресторанной и сервисной культуры в Украине, воспитании качественного персонала и многом другом.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua