Подходы

Обучение персонала
Содержание
№4, 2007

Фабрика звезд

Законы консалтингового бизнеса сродни шоу-бизнесу: чтобы добиться успеха, нужно стать звездой. Как становятся звездами бизнес-тренеры?

Фабрика звезд
Эксперты:

Кому доверить обучение и развитие своих сотрудников? Как не ошибиться в выборе компании или тренера? Этими вопросами едва ли не ежедневно задаются сотни
HR-менеджеров. Запутаться в однотипных программах и малоизвестных фамилиях, похожих миссиях и технологиях, в потоках анонсов и рекламы действительно несложно.

Впрочем, существующий на данный момент беспорядок предложения и наличие множества компаний-однодневок усложняют жизнь не только заказчикам тренингов, но и самим тренерам. Чтобы дистанцироваться от негатива, который порождает неудачный опыт сотрудничества заказчика с непрофессионалами, обезопасить себя от его предвзятого отношения к обучению и тренерам вообще, профессионалы начинают строить свои персональные бренды.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua