Подходы

Обучение персонала
Содержание
№7, 2007

Фирменная улыбка

Сервисные компании уже оценили необходимость обучения персонала, но пока лишь ищут наиболее эффективные программы.

Фирменная улыбка
Эксперты:
Премьер Отели
Фаст Фуд Системс
МакДональдс Украина
Ресторанный консалтинг

Борьба за деньги клиента среди компаний, зарабатывающих предоставлением услуг, постоянно растет. И по мере увеличения армии желающих обслужить посетителя лучше и быстрее, чем конкуренты, качество самого товара, будь то, к примеру, блюдо в ресторане или гостиничный номер, отодвигается на второй план. Готовность заказчика посетить заведение еще раз во многом зависит от того, какие эмоции сможет пробудить в нем персонал. Данный факт заставляет компании тратить на обучение специалистов все больше времени и денег.

Выбирать не приходится

Ужесточение конкуренции на так называемых сервисных рынках, где работают компании, специализирующиеся на предоставлении услуг, в частности рестораны и гостиницы, выдвинуло новые требования к стратегии работы с персоналом.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-1312, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua