Подходы

HR-стратегия 21 комментарий 
Содержание
№2, 2013

Имидж компании — наше все

Успех деятельности предприятия определенным образом зависит и от имиджа, который можно рассматривать как совокупность представлений об организации и ее сотрудниках», — считает сертифицированный коуч Вера Туфанова. Она пишет о том, какие факторы влияют на положительный имидж компании

Имидж компании — наше все
Эксперты:
Участники дискуссии:
Светлана Фирсова, Ольга Курникова, Виталий Чичкан, Анна Проценко, Сергей Смирнов, Вера Туфанова, Галина Горевая, Александр Крымов, Юрий Петров, Ольга Лагода, Екатерина Подковыркина, Наталия Маневская, Елена Сокова

Имидж (от англ. image — образ, личностный или организации) — это впечатление, которое компания и ее сотрудники производят на людей и которое фиксируется в их сознании в форме определенных эмоционально окрашенных стереотипных представлений (суждений, мыслей). Представление об организации является одним из существенных компонентов сознания человека, имеющего специфические особенности, без их учета невозможно правильно понять образ мыслей индивидуума и целенаправленно влиять на него.

Успех деятельности предприятия определенным образом зависит и от имиджа, который можно рассматривать как совокупность представлений об организации и ее сотрудниках.
Положительными эффектами от целенаправленной работы по созданию позитивного имиджа могут стать:

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

avatar
06.04.2013, 20:52
Качественнный, хорошо структурированный материал. Импонирует подход автора к проблеме имиджа в бизнесе, то как тесно связан имидж компании с ее внутренней кадровой политикой. Вообще, обращение к теме очень своевременно. Мне оказалось очень полезным прочесть такой дайджест. Спасибо!
avatar
11.07.2013, 07:59
Ольга, спасибо Вам за проявленный интерес к статье и благодарю за высокую оценку!
avatar
06.04.2013, 21:35
Важная тема, которая в практике организаций часто остается вне зоны внимания, особенно в части имиджа руководителя внутри организации. Компетенции в формировании имиджа должны быть развиты наряду с другими управленческими навыками. Это часть общей управленческой культуры.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua