Мастер-класс

Обучение персонала
Содержание
№7—8, 2010

Информационный аудит

Грамотная экспертиза всех информационных материалов и сообщений, транслирующихся компанией, может не только увеличить лояльность к компании, но и повысить уровень продаж

Информационный аудит
Эксперты:

Перечислим то, что входит в список информационных материалов, распространяемых компанией. Как правило, это любая информация с которой ходят к клиентам продавцы: буклеты, иллюстрированные прайсы, каталоги продукции, флаера, деловые письма с предложением о сотрудничестве, информационные книги и тетради (если это наукоемкий товар или услуга).

Кроме того, к таким материалам можно отнести корпоративные сайты и веб-порталы. Но почему-то у нас редко кто в компаниях делает экспертизу подобных материалов еще на этапе их разработки. Поэтому чаще всего приходится проводить работу над ошибками.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua