Интервью

Обучение персонала
Содержание
№6, 2007

Эмоции на службе коммерции

Организатором тренингов М. Рейнолдс в Украине является компания NORDIC.

Эмоции на службе коммерции

Как при помощи эмоционального воздействия решаются сложные узлы проблем межличностных отношений в бизнесе, ОП беседует с известным тренером-коучем Маршей Рейнолдс.

Американка Марша Рейнолдс (Marcia Reynolds) сделала себе имя на том, что, казалось бы, очевидно для любого человека, воспитанного в цивилизованном обществе. Что нового в том, что эмоции — мощное подспорье в достижении жизненных целей? Каждому известно, что путь человека во многом зависит от того, какими эмоциональными задатками его наделили родители, окружение и матушка-природа. Но почему-то простые жизненные истины относительно межличностных отношений мало распространяются на бизнес. Г-жа Рейнолдс исследованию данного феномена посвятила более двадцати лет. О том, как направлять свои эмоции на успех в работе, мы и беседовали с ней во время ее визита в Киев.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-1673, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua