Подходы

Обучение персонала
Содержание
№4, 2007

Кадровая инфляция

Рекламный рынок стал заложником инициированного самими же работодателями немотивированного роста зарплат.

Кадровая инфляция
Эксперты:

Возрастающая роль маркетинговой составляющей в отечественном бизнесе привела к новому витку борьбы за лучших специалистов в этой отрасли. Причем на сравнительно небольшое количество профессионалов претендуют как компании вообще, так и рекламные агентства в частности. И те, и другие готовы повышать ставки, что уже привело к раздуванию зарплатных фондов на рынке. Качество же специалистов растет немного медленнее, чем их денежные аппетиты.

Компании готовы продвигать

Ужесточение конкуренции практически во всех сегментах отечественного рынка и связанное с данной тенденцией усиление роли маркетинговой составляющей бизнеса привели к очередному витку роста спроса на специалистов по продвижению.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-4723, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua