Мастер-класс

HR-стратегия 10 комментариев 
Содержание
№4, 2012

Как эйчару выжить в компании и заработать славу мудреца

Галина Еременко, руководитель Украинского центра медиации при kmbs, рекомендует HR-специалистам как вести себя в неоднозначных ситуациях, эффективно разрешать конфликты и при этом подняться на ступень выше в иерархии топ-менеджеров компании.

Как эйчару выжить в компании и заработать славу мудреца
Эксперты:
Участники дискуссии:
лариса петручек, Макаревич Евгений, Ольга Лагода, Алексей Пение, Юрий Петров, Галина Еременко, Татьяна Билык, Наталия Саратовцева, Валентина Петруша, Юлия Исенко

«Казнить нельзя помиловать» — извечная дилемма, решение которой зависит от того, где поставить запятую. И без запятой никак нельзя, и с запятой сложно. И на первый взгляд кажется, что это выбор без выбора — где ни поставишь запятую, все равно останутся недовольные.

Можно ли сделать так, чтобы соединить несоединимое в справедливом для всех результате? Ведь деятельность в организации чаще всего связана с дилеммами: одни хотят работать меньше, а получать больше, а другим хочется большей занятости сотрудников и при этом меньше платить. Хочется, чтобы сотрудники были самодостаточны, сами принимали решения, были бы инициативны, и в то же время хочется все контролировать и принимать самостоятельно, как кажется руководителю, единственно правильные решения…

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

avatar
08.07.2012, 21:27
Статья интересна тем, что в ней отражены определенные элементы профессиограммы HR-МЕНЕДЖЕРА в буквальном понимании содержания этой нелегкой, часто неблагодарной, но по моему опыту очень интересной и необходимой для реального бизнеса профессии.
Автор очень толково показала нам, т.е. сообществу HR-ров, что важно не только знать ключевые компетенции менеджера по управлению персоналом, но и уметь их грамотно и творчески применять. При этом делать это так, чтобы твой статус и авторитет только повышались.
Уверяю, если на протяжении нескольких лет работы у Вас это получится - далее имя (требовательный, компетентный, справедливый) будет работать на Вас, если нет - роль "плохого парня" Вам гарантирована - готовте резюме, ишите нового нанимателя, а еще лучше переквалифицируйтесь в маркетолога либо в PR-менеджера.
Спасибо Г.Еременко и журналу за интересный материал,
с почтением Евгений Макаревич.
avatar
09.07.2012, 15:03
Замечательная статья. Более того, описанный в ней механизм отражает мое видения процесса становления неформальным лидером либо, как минимум, авторитетом для своего коллектива — роль зависит от желания и выбора практикующего данный подход.
avatar
09.07.2012, 22:19
Задача HR - нужные люди. Берите нужных людей, избавляйтесь от ненужных. Всё остальное - блеф.

До тех пор, пока в компании есть кому принимать решения - политика не нужна. Никакая! Когда политика видится выходом, ситуация плохая. Когда политика = необходимость, организация умирает. Помогая ей умирать, умираете вместе с ней. Ничто так не убивает компетентность, как вера в политику.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua