Мастер-класс

Обучение персонала
Содержание
№7, 2007

Как построить тренинг для тренера

Схема создания тренинга от соучредителя, консультанта и тренера консалтингового центра «Бизнес-Сервис» (г. Одесса) Елены Самсоновой.

Как построить тренинг для тренера
Эксперты:
Бизнес-Сервис

Утро. Совещание. Все как обычно. И вдруг начальник, обращаясь к вам, говорит: «Что-то наши сотрудники (продавцы, менеджеры, официанты и т. д.) плохо работают, план не выполняют… Надо что-то делать!.. Может, подучить их чему-нибудь? Давайте проведем для них тренинг, чтобы быстрее бегали, лучше говорили и больше продавали. Решено. Ирина (Оля, Виктор, Михаил и т. д.)! Вам как специалисту по персоналу мы и поручим организовать такой тренинг. И лучше — своими силами. Ведь у вас же богатый опыт продаж (руководства, работы с людьми, обслуживания и т. д.). Вам и карты в руки!».

Распоряжение отдано. Что делать?

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-8199, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua