Мастер-класс

Управление персоналом
Содержание
№3, 2009

Как повысить клиентоориентированность персонала

Светлана Липчинская, генеральный директор компании «Киевфинанс»: «В мотивации своего персонала мы сделали упор на социальную и психологическую составляющую и убедились: люди хотят, чтобы их труд приносил пользу не только им лично, но и обществу»

Эксперты:

Давайте для начала сделаем небольшой экскурс в теорию управления персоналом для того, чтобы упорядочить понимание между сторонами. И напомним всем нам, что управление персоналом — это деятельность, направленная на приведение в соответствие возможностей персонала и целей и стратегий развития организации.

Управление персоналом включает в себя:

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-4775, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua