Мастер-класс

Обучение персонала
Содержание
№7, 2007

Как распознать талант к обслуживанию

Объявление в ресторане: Мы можем обслужить Вас:
1) быстро, 2) качественно, 3) недорого. Выбирайте один любой пункт!

Как распознать талант к обслуживанию
Эксперты:

Мастер-класс ведет Вера Шацкая, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию, коуч, руководитель отдела развития компании NORDIC.

Наверняка каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с невежеством со стороны официантов, продавцов, парикмахеров, администраторов и других представителей сферы обслуживания…

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-900, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua