Кейс

Обучение персонала 11 комментариев 
Содержание
№2, 2013

Как сделать отдел продаж мотивированным, лояльным и стабильным

Хотите не заниматься рекрутингом менеджеров среднего звена и при этом иметь мотивированный, стабильный и лояльный отдел продаж? Александра Ковбасюк, директор по персоналу компании «Савсервіс-Мова», рассказывает о том, как им удалось этого достичь с помощью организации «Института супервайзера»

Как сделать отдел продаж мотивированным, лояльным и стабильным
Эксперты:
Савсервис-Мова
Участники дискуссии:
Олег Засинец, Юрий Петров, Александра Ковбасюк, Виктор Сердюк, Виталий Чичкан

Когда динамика бизнеса (рост компании и начало сотрудничества с новыми партнерами) начала требовать готовых руководителей среднего звена для торгового отдела, а именно супервайзеров торговых представителей, нужно было оперативно помогать компании в этом вопросе.

Было решено создать программу развития кадрового резерва в компании с должности торгового представителя на должность супервайзера. С этой целью в одном из филиалов нашей компании был организован так называемый «Институт супервайзера».

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

avatar
24.04.2013, 20:17
На мой взгляд очень хорошая стратегия нематериальной мотивации сотрудников.Спасибо за то ,что поделились!
avatar
26.04.2013, 22:33
Нематериальная мотивация — инструмент эффективный и необходимый. Но, этого недостаточно для того, чтобы:
«Сделать отдел продаж мотивированным, лояльным и стабильным» (Название статьи).
Не нужно питать иллюзий — если в компании нет справедливой системы материального стимулирования, то и нематериальная мотивация не работает.
Основа — материальное стимулирование, а не нематериальная мотивация — дополнение.
avatar
26.04.2013, 23:11
P.S. Когда речь идет о лояльности и мотивации нужно помнить, что опросы показывают:Именно размер дохода становится решающим при рассмотрении причин смены работы.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua