Мастер-класс

Обучение персонала
Содержание
№11, 2007

Карта коучинга

Последовательность, логика движения, повторяющиеся этюды и комбинации приемов, приемы как таковые. Немного о субъективном времени (своем и клиента), о структуре действия, усилий, явления данного общения и том, что делает его специфическим и по-своему плотным. Мастер-класс ведет Леонид Кроль, ведущий тренер и директор центра обучения персонала «Класс» (Москва). (Мастер-класс будет опубликован в готовящейся книге Леонида Кроля «Случаи коучинга»).

Эксперты:

Фаза 1. Территория трех «Д»

Детривиализация. Это о некотором нарушении обычных категорий, ожиданий, культурного контекста, дискурса клиента. Вопреки принятому, тут временно речь идет не о том, чтобы заговорить на его языке или фактической попытке перевести его на свой, а именно ввод в приемлемый уровень необычного.

Первая прививка неопределенности, строго дозированной, перемежающейся четкими мыслями и фразами, на вполне понятные темы. Тут клиента должно чуть повести в сторону от обычного, чтобы не было четких аналогий и отнесений тебя в какой-то разряд.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-9412, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua