Подходы

Мотивация персонала
Содержание
№2, 2006

«Клиентоориентация» или просто декларация

Если на Западе такое явление, как клиентоориентированность, давно стало нормой, на отечественном рынке подход, ориентированный на клиента, пока еще может стать конкурентным преимуществом.

«Клиентоориентация» или просто декларация
Эксперты:
КМК/ТАСК Тренинг

Несмотря на то, что клиентоориентированность в последнее время становится все более модным понятием и все больше компаний декларируют свою ориентацию на клиента, настоящий клиентоориентированный подход встречается редко и нужен далеко не всем. Поэтому мы решили выяснить, кому, когда и как надо развивать клиентоориентированность. А также как организовать работу компании так, чтобы клиентоориентированность была не просто декларацией.

Просто продать — мало

Клиентоориентированность — это не просто продажи, которые заканчиваются «на прилавке». Это продажи в комплексе с последующим качественным обслуживанием, сопровождением, поддержкой, дополнительными выгодами. Например, если вы купили путевку в клиентоориентированной туристической компании, вам позвонят по приезду и поинтересуются, понравилось ли вам путешествие. Если вы купили дорогую вещь в каком-то салоне, вам буду сообщать о новых коллекциях, поинтересуются, о каких новинках вас информировать в первую очередь, и непременно будут это делать. Если вы проходите курсы английского языка в клиентоориентированной компании и звоните с вопросом, вам всегда с готовностью помогут и подскажут, как правильно сделать домашнее задание. Такие компании поздравляют своих клиентов с днем рождения, в определенное время дают скидки и всегда рады слышать клиента, в какой бы отдел компании он не обратился.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-6135, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua