Экспертное мнение

Ситуация
Содержание
№7, 2008

Командир без команды

Шеф одной производственной компании был в общем-то довольно приличным руководителем. Обожал обучать своих сотрудников, видя в этом некую панацею. Но не любил повторяться. Поэтому бюджеты на тренинги по коммуникациям и продажам ему утверждать быстро надоело. Захотелось чего-то новенького. Как-то в разговоре с партнером всплыла тема командооборазования. Партнер недавно провел такой тренинг для своих сотрудников и не мог нарадоваться полученным эффектом. Наш герой загорелся и тоже организовал такой тренинг для своих. Все было бы неплохо, если бы не одно «но». Шеф непременно хотел участвовать в этом тренинге лично. Идея оказалась провальной — после тренинга его руководительский авторитет серьезно пострадал. В каком случае руководству противопоказано участие в тренингах по командообразованию? Чем оно может обернуться для менеджера и как отразится на эффективности самого тренинга? На эти и другие вопросы ответят эксперты ОП.

Командир без команды
Эксперты:
Фанк и консалтинг
BrokBusinessCentre

«Что бы еще для них придумать?» — размышляла Валентина Семеновна, директор по персоналу «Ориентала» (весьма крупного производителя садоводческой техники), составляя план учебы для сотрудников на год.

Василий Петрович (глава фирмы) был, в принципе, весьма лоялен по отношению к обучению подчиненных. Никогда не зажимал сильно бюджет на обучение, поддерживал начинания HR-отдела. Но был у него один недостаток в этом вопросе — он почему-то считал, что необходимо каждый раз учить сотрудников разному. Почему-то ему было невдомек, что тренинги по продажам или по коммуникациям можно проводить регулярно, от этого сотрудникам будет только польза — а уж новое в них будут вносить сами тренинговые компании. Но нет, Василий Петрович непременно хотел, чтобы в списке стояли какие-то новые названия, и объяснить ему, что тренинг по продажам тренингу по продажам — рознь, было почти невозможно. Так, в списке и появился командообразующий тренинг, который он, собственно, сам и предложил.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-4314, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua