Подходы

Обучение персонала
Содержание
№9, 2008

Контакт-центры в банковской и страховой сферах

Закономерности функционирования контакт-центров в банковской и страховой сферах на примерах «VAB Банка», «Райффайзен Банка Аваль», «Надра» и «ОТР Банка», а также страховой компании «Универсальная»

Эксперты:

Наиболее активно используются услуги call-центров в финансовых учреждениях. Все банки и страховые компании, чьей целевой аудиторией являются физлица, не могут обойтись без них. Наш блиц-опрос крупнейших представителей финансового сектора помог определить закономерности организации контакт-центров и основные сложности в их работе.

Так, потребность в контакт-центрах для финансовых структур обусловлена двумя факторами: ростом клиентской базы и стремлением повысить уровень обслуживания. Например, Елена Дмитриева, начальник управления дистанционного обслуживания клиентов «VAB Банка», указывает на то, что необходимость в создании call-центра возникла, когда банком была наработана достаточно большая клиентская база и звонки клиентов начали мешать сотрудникам исполнять свои прямые должностные обязанности. «К тому же наличие единого номера, по которому клиент может получить консультацию по всему спектру услуг, предоставляемых компанией, значительно экономит время клиента», — подчеркивает г-жа Дмитриева.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-9944, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua