Кейс

Обучение персонала
Содержание
№3, 2010

Конвейер знаний

Бурный рост бизнеса сделал компанию «Эколл» заложником эффективности обучения персонала. Однако она справилась с этой «зависимостью», построив собственную систему развития сотрудников

Конвейер знаний
Эксперты:
Эколл

Каждая компания рано или поздно приходит к выводу, что главный ее ресурс — персонал. Именно от него зависит успех компании, качество услуг, уровень узнаваемости и, конечно же, ее популярность среди клиентов.

Накануне роста

В 2005 году компания «Эколл» (eCall) вышла на рынок как аутсорсинговый колл-центр. Начинали мы с небольшой группы операторов, которых обучали три человека — менеджер проектов, супервизор и психолог. Ребята проходили тренинги по эффективным коммуникациям и особенностям работы в проекте. Об обучении менеджеров не могло быть и речи, так как менеджеров было не так уж и много, да и обучать их было, по сути, некому.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua