Интервью

Обучение персонала
Содержание
№7, 2007

«Козырное» обучение

Опыт организации учебного центра ресторанной сети «Козырная карта».

«Козырное» обучение
Эксперты:
Козырная карта

Учебно-консультационный центр (УКЦ) ресторанной сети «Козырная карта» — одна из первых внутренних школ в украинском ресторанном бизнесе. О том, как он развивался, чему и как обучает сотрудников компании, ОП беседует с Ольгой Тулимовой, руководителем учебного центра.

ОП: С чего и когда начинался ваш учебный центр?

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua