Мастер-класс

Обучение персонала
Содержание
№4, 2007

Латеральный маркетинг

Мастер-класс от Ирины Климовой, ведущего бизнес-тренера и консультанта компании Management Training International Ukraine.

Эксперты:
Management Training International Ukraine

Суть работы маркетологов — творчество, направленное на увеличение продаж. И поэтому компании ищут талантливых людей со свежими идеями, которые помогут компании стать не «одной из», а единственной, уникальной, продукты которой будут покупать и копировать. Ищут таланты, без которых в современном бизнесе не обойтись, без которых компании не выжить. В частности, в Западной Европе число зарегистрированных брендов с 1991 по 2000 г. увеличилось в 2–4 раза. И это на фоне пресыщения рынков!

И в то же время даже самые талантливые творцы, придумывая новые идеи, часто долго ждут посещения музы, кляня ее капризы, ждут благосклонности богинь искусств и наук. И так уж иногда получается, что рождаются не те идеи, которых ждут, а время потеряно. Затем снова начинаются метания и муки творчества.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua