Экспертное мнение

Итоги-2009 и Прогнозы-2010
Содержание
№1, 2010

МВА-программы

Покупатель программ МВА стал более избирательным: он не ищет вдохновения, ему нужны конкретные результаты и преимущества

Эксперты:

ИТОГИ-2009

Программы МВА не стали исключением — кризисный спад спроса затронул и этот сектор бизнес-образования. Многие компании значительно сократили бюджеты на развитие и обучение персонала, а управленцы, оплачивавшие обучение самостоятельно, взвешенно рассматривали инвестиции в самих себя. Пополнение рядов студентов программ МВА отечественных бизнес-школ происходило преимущественно за счет молодых менеджеров.

Некоторые бизнес-школы, стремясь удержать бизнес на докризисном уровне, резко поменяли позиционирование, перестроившись на представление «антикризисных решений». При том, что программа МВА, независимо от состояния внешней среды, антикризисна по своей сути и всегда учитывает риски при ведении бизнеса.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua