Подходы

Лучшие обучающие компании
Содержание
№10, 2007

Надра Банк

TOP-10

Эксперты:
Надра Банк

Потребность в системном обучении в «Надра Банке» стала формироваться на основе двух основных факторов: в 1997 году финучреждение начало активную работу на розничном рынке и возникла необходимость в решении ряда вопросов в сфере управления продажами. Для обучения стали активно привлекаться внешние провайдеры. Вместе с тем в связи с нарастающей конкуренцией на данном рынке в новом тысячелетии стали быстро повышаться запросы клиентов, да и их количество существенно возросло. К 2005 году сформировалась ситуация, в которой просто необходимо было переходить к новым способам работы. Тогда в ключе реструктуризации работы банка и ребрендинга 2006 года была разработана система обучения, обслуживающая данные процессы и в конечном итоге встроенная в систему мер достижения стратегических целей банка. И обучение в «Надра Банке» на сегодня является функцией стратегической поддержки бизнеса.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua