Экспертное мнение

Управление персоналом
Содержание
№9, 2010

Новый вкус продаж

Чтобы лучше продавать в жесткой конкурентной среде, нужно по-новому подойти к «старому» инструменту продаж — презентации

Новый вкус продаж
Эксперты:

В моем домашнем видео есть такой сюжет. Четырехлетняя дочь Марфа огромной палкой «рубит» дерево. Вдруг ребенок промахнулся, больно ударил себя, отбросил палку, всхлипнул. Секунда — и Марфа опять принялась «рубить» дерево, воскликнув: «За работу!» Никакой рефлексии в любом ее проявлении, важно только одно — немедленно продолжить начатое!

Нам, взрослым, так быстро забыть неудачу или поражение гораздо сложнее. В последние пару лет я сама и многие мои коллеги бизнес-тренеры много рефлексировали, обдумывали, что делать дальше, что и как предлагать, когда бюджеты на тренинги урезаны, то, что продавалось раньше, никак не хочет продаваться теперь. Клиенты хотят чего-то очень практичного, дающего немедленный результат, быструю прибыль. Как только мы перестали рефлексировать, увидели, что его величество Рынок сам решает, что актуально, а что — нет.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua