Мастер-класс

Обучение персонала
Содержание
№1, 2010

О чем разговор?

Методика усиления эффективности «холодных» звонков при продаже товаров или услуг

О чем разговор?
Эксперты:

Когда платежеспособность клиентов упала и наблюдается их отток, многие компании озаботились поиском методов повышения эффективности так называемых «холодных» звонков (телефонные звонки незнакомым людям с целью продажи товаров, услуг, бизнес-решений и т. д.) как инструмента активного поиска потенциальных клиентов.

На практике, обучая персонал различных компаний технологиям «холодных» звонков, я столкнулась с некоторым недопониманием цели этого действия и его роли в общей системе продаж компании. И именно это недопонимание делает «холодные» звонки неэффективным инструментом в поиске потенциальных клиентов.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua