Мастер-класс

X-Фактор продаж
Содержание
№10, 2010

Ориентация — результат

Четкая, понятная и прозрачная системы оценки эффективности сейлз-менеджеров позволяет улучшить отношения и взаимодействие между руководителем отдела продаж и его сотрудниками, а также повысить их мотивацию и понимание областей роста
в рамках компании

Ориентация — результат
Эксперты:
Baltic Training Group

Тема оценки эффективности сотрудников отдела продаж всегда была и остается актуальной для многих компаний, так как это кладезь часто неиспользуемого потенциала в достижении целей. Когда мы спрашиваем наших клиентов, как они будут оценивать результаты и эффективность после обучения продавцов, ответ бывает очевиден — по показателям объемов продаж.

Это действительно один из ключевых моментов, но, используя только его, насколько мы влияем на эту эффективность сотрудников во время их работы? И это не по поводу незаработанных ими процентов, а по поводу нашей недополученной прибыли.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua