Подходы

Управление персоналом
Содержание
№1, 2008

От цели к результату

После проведения стратегической сессии по постановке целей компания «Три медведя» решила отказаться от одного из направлений производства и приложить все усилия, чтобы войти в тройку лидеров украинских рынков замороженных полуфабрикатов и мороженого.

От цели к результату
Эксперты:
Три медведя
Три медведя
Три медведя

История развития компании «Три медведя» началась в 1998 году. За это время небольшое предприятие по производству мороженого сумело вырасти до масштабов крупного бизнеса, занять лидерские позиции в производстве замороженных продуктов и прочно закрепиться на рынке мороженого.

Но чтобы оставаться на плаву в динамично меняющейся рыночной среде растущей экономики, нужно самим постоянно меняться. Да и быстрорастущий рынок продуктов питания диктует новые условия для бизнеса.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2028, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua