О технологии электронного обучения (e-learning), пожалуй, не слышал только ленивый. Она уже стала неотъемлемой частью процесса обучения во многих компаниях. Но при этом возможности системы дистанционного обучения используются далеко не полностью. В частности, почему-то в Украине до сих пор остается без должного внимания так называемое многоцелевое использование одного и того же учебного материала. Иными словами, электронный учебный материал очень часто пригоден (и даже очень полезен) не только для повышения квалификации сотрудников компании, но и ее партнеров и клиентов. При этом аудитория обучаемых увеличивается в десятки и сотни раз! И это как раз тот случай, когда общеобразовательный процесс превращается в маркетинговые преимущества для компании.
Одна из прописных истин маркетологов гласит: потребители обожают новинки. Именно поэтому производители самых разных товаров и услуг стараются как можно чаще обновлять свой ассортимент. Но выпуск новинки сам по себе — предприятие весьма рискованное и может обернуться для новаторов колоссальными убытками.