Подходы

Обучение персонала 5 комментариев 
Содержание
№1—2, 2011

Что может предупредить демотивацию продавца и вселить веру в успех

Многочисленные отказы, с которыми сталкивается продавец при холодной продаже, порождают неуверенность в себе, а порой и боязнь телефонных звонков. Как продавцу преодолеть психологические барьеры и добиться своей цели?

Что может предупредить демотивацию продавца и вселить веру в успех
Эксперты:
Участники дискуссии:
Юлия Савинская, Наталья Федоренко, Оксана Луценко, Александр Септа, Татьяна Чурсина

Ежедневно менеджер по продажам, осуществляющий холодные звонки, в среднем дозванивается в день до 10–30 потенциальных клиентов, в месяц — 200–600 клиентов. И что чаще всего он слышит в ответ на свое предложение? Чаще всего менеджер слышит отказы. И чем больше отказов — тем меньше желания звонить.

Часто слышу уже от опытных менеджеров «Не могу себя заставить звонить новым людям. Вроде не сложно, но ужас как не хочется».

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

avatar
08.06.2011, 10:07
Очень инструментальная статья. Готовлю семинар - сессию с командой торговых представителей, которые часть продаж совершают по телефону - статья поддержит.
Все упражнения хорошо лягут как на тренинг, так и в инструментарий наставника.
В свой семинар включаю блоки из коучинга: Что ты хочешь (максимально СМАРТовать цель)? Как ты этого достигнешт? Как поймешь, что достиг? Почему важно?
avatar
16.06.2011, 17:45
Юлия, добрый день
Ваши блоки из коучинга — это очень здорово. Т.к. я вижу по состоянию сейчас на многих проектах, что казалось бы элементарные вопросы, выглядят для «продавцов-бойцов» как совершеннейшее ноу-хау. Удачи Вам на тренинге
avatar
20.06.2011, 11:51
Статья — супер. Очень помогли примеры при обучениии нашего менеджера по работе с Клиентами.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua