Мастер-класс

Обучение персонала
Содержание
№5, 2009

Переговорная практика для «неновичков»

В 2008 году учебный центр «Авито» внедрил новый проект — мастер-класс «Переговорный турнир». С одной стороны, это способ обучения, а с другой — состязание в переговорах. Его цель — шлифовка переговорных навыков, открытие новых методов и техник ведения переговоров, а главное, возможность увидеть свое поведение и поведение своего партнера по переговорам со стороны, чего невозможно сделать в реальных переговорах

Переговорная практика для «неновичков»
Эксперты:

С 2002 года учебный центр «Авито» системно и комплексно обучает сотрудников отделов продаж. В программу обучения менеджеров по продажам входят четыре последовательных уровня обучения, каждый из которых «отрабатывается» менеджерами на практике. Результаты обучения проверяются и подтверждаются в процессе плановой аттестации, что дает возможность перехода на следующий уровень обучения.

Такая система работает во многих современных компаниях с развитой функцией обучения персонала. Но вот, на что мы обратили внимание: во-первых, методика стандартного тренинга по продажам с теоретическими блоками и ролевыми играми не дает быстрого изменения навыков участников в практике. Она требует активного участия самого менеджера и его «полевого» наставника на протяжении как минимум одного месяца после тренинга. А для контроля этого процесса и поддержания энтузиазма участников обучения требуются немалые дополнительные ресурсы. Во-вторых, для опытных менеджеров по продажам, которые прошли уже 3–4 стандартных тренинга, такой формат становится просто неинтересен — не вызывает у них энтузиазма и «драйва», которые должны возникать после обучения и давать новые идеи для своего профессионального развития.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-7675, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua