Экспертное мнение

Ситуация
Содержание
№3, 2009

По разные стороны баррикады

Инвестфонд, купивший украинское предприятие, кардинальным образом меняет стратегию развития нового актива и его кадровую политику. Новшества с трудом приживаются в компании, «старожилы» саботируют нововведения и держатся особняком от новичков. Как правильно построить коммуникацию в компании, где после смены владельца установились два разрозненных коллектива? Как и вокруг чего объединить людей, если генеральный считает уместным общение лишь с директоратом и общение с линейным персоналом не входит в его приоритеты? И главное — как сообщить персоналу, что дела в компании действительно не так хороши, как хотелось бы, и при этом не посеять панику и предотвратить отток людей? (Описанная история — вымышленная. Любые совпадения имен героев и названий компаний случайны. История отражает распространенную ситуацию в бизнесе.)

По разные стороны баррикады
Эксперты:

Все складывалось как нельзя лучше. Дуглас Кински ухмыльнулся: первые весенние лучи пробудили в нем какие-то чувства, как будто знакомые, откуда-то из юности. Тогда для оптимизма и беспричинной радости не нужны были особые поводы. Эх, если бы молодость знала, если бы старость могла… Впрочем, какая старость?! Дуглас, разменявший пятый десяток, как раз стоял на пороге совершенно нового жизненного этапа. Предложение, которое он принял от крупной международной инвесткомпании, имевшей множество бизнесов в России и Украине, сулило неплохие дивиденды и поступило как нельзя кстати.

В последние годы преуспевающий Дуглас каждой клеточкой своего организма остро ощущал необходимость перемен. Бизнес, который он построил в России для одного из транснациональных гигантов, лидеров в области производства шоколадных изделий, работал как часы. Команда, которую он за долгие годы собрал на подмосковном предприятии группы, состояла из лучших специалистов отрасли в мировом масштабе. Дуглас, выпускник известной американской бизнес-школы, хоть и был финансистом до мозга костей, но в бизнесе руководствовался принципом: команду топ-менеджеров должен формировать лидер.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-3338, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua