Мастер-класс

Обучение персонала
Содержание
№7, 2007

Подходы к обучению в ресторанном и отельном бизнесе

Мастер-класс от бизнес-тренера компании «СиэН» Натальи Бородиной.

Эксперты:

Бурное развитие индустрии обслуживания значительно опережает кадровые предложения на рынке труда. Построить современный отель высочайшего класса с новейшими системами обеспечения комфорта требует больших вложений. Кроме того, что здание и его содержимое должны отвечать всем требованиям и для клиента являются само собой разумеющимися атрибутами, главное — положительное или отрицательное впечатление клиент получает от обслуживающего персонала. Если обслужили плохо, об этом узнает еще как минимум 10 знакомых недовольного клиента. Если клиент остался доволен, то об этом факте могут от него узнать всего 3–5 человек.

На рынке труда сегодня идет конкурентная борьба за лучшие кадры. С неплохим образованием и хорошим общим уровнем культуры кадров хронически не хватает. Для сферы обслуживания человек должен обладать соответствующими личностными качествами — доброжелательностью, приветливостью, готовностью «услужить». Ни для кого не секрет, что в сфере обслуживания конкурентные преимущества создает обслуживающий персонал.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-49, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua