Подходы

Обучение персонала
Содержание
№2, 2006

«Полевые продажи» товаров FMCG

Многим отечественным производителям уже даже удается «обыгрывать» своих транснациональных коллег. За счет чего?

«Полевые продажи» товаров FMCG
Эксперты:

Ежедневно в каждую торговую точку заходят 15–20 торговых представителей разных компаний: «жвачечники», «алкоголики», «табачники», «шоколадники», «молочники» и т. д. Все они представители FMCG-компаний и все, по сути, хотят одного и того же. Поэтому борьба между ними в рознице разворачивается нешуточная. Мы решили разобраться в том, как и чему обучают торговый персонал компании FMCG, для того чтобы те выдерживали напряженный ритм конкурентной борьбы.

Основные модели

Классическая структура системы продаж производственных компаний выглядит так: торговый представитель (работает с торговыми точками) — супервайзер (масштаб района в областях) — территориальный менеджер (масштаб 1–3 областей) — дивизионный менеджер (масштаб региона) — национальный менеджер по продажам (масштаб страны). (См. схему на с.68).

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-4756, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua