Репортаж

Обучение персонала
Содержание
№9, 2008

Позвони мне, позвони

Как обучают сотрудников call-центров компании различных профилей деятельности.

Позвони мне, позвони
Эксперты:

Сегодня на рынке Украины существует несколько разновидностей call-центров. От направления их деятельности зависит спрос на персонал и требования, выдвигаемые к кандидатам. Ольга Шаповаленко, руководитель отдела консалтинга рекрутинговой компании Staff Service выделяет пять основных видов call-центров:

1) call-центры, ориентированные сугубо на прием информации (газеты, журналы и т. д.). Работают исключительно на входящие звонки;

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-7272, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua