Подходы

Обучение персонала
Содержание
№1, 2007

Приманка для лидера

Топ-управленцы украинских компаний — очень привлекательная, но, пожалуй, наиболее труднодоступная аудитория для тренинговых компаний. Как продать тренинг человеку, который вправе тренировать других?

Приманка для лидера
Эксперты:

«Уважаемые руководители компаний! Приглашаем вас принять участие в переговорном практикуме: техники влияния и нейтрализации. Как построить в компании эффективную систему мотивации персонала? Развивайте и формируйте лидерские качества с нами!» К концу рабочего дня электронная почта заполняется десятками подобных писем-предложений от тренинговых компаний. Как правило, получатель удаляет эти письма как ненужный и порядком поднадоевший спам. Компании с именем давно отказались от таких методов продаж.

Если хочешь заполучить постоянного клиента, а тем более если клиент — топ-менеджер или собственник компании, действовать нужно более профессионально.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-3139, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua