Интервью

Обучение персонала
Содержание
№3, 2007

Рабы лампы

Заказчики обучающих программ начинают интересоваться не только теми семинарами, которые помогут им ступить на новую карьерную ступеньку, но и теми, кто помогает разобраться в самих себе. «Многие напряженно работают и чувствуют себя при этом рабами лампы, поневоле исполняющими чужие желания. Но им хочется быть счастливыми, разобраться в собственных эмоциях и ценностях», — говорит Елена Сидоренко, академический директор «Стокгольмской школы экономики», доцент кафедры социальной психологии факультета психологии СПбГУ, кандидат психологических наук.

Рабы лампы
Эксперты:

ОП: Елена, от чего зависит периодичность обновления тренинговых программ тренинговых агентств или учебных центров компаний? Проиллюстрируйте, пожалуйста, примерами: как рыночные тренды влияют на изменение контента тренинговых программ для персонала?

Е. С.: Если тренинговая компания претендует на роль интеллектуального лидера, она должна быстро «подхватывать из воздуха» новые идеи и превращать их в программы развития.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-160, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua