Подходы

Обучение персонала
Содержание
№2, 2006

Розничный тест-драйв

Журнал ОП представляет проект «Таинственный покупатель» — независимый рейтинг-тест качества обслуживания в киевских розничных сетях.

Эксперты:
Розница UA
Розница UA

Продажи в рознице — это не столько продажи как таковые, сколько сервис и качество сервиса. Мы решили, что лучше, чем обсуждать сервис и то, как вырабатывать сервисное поведение у продавцов с HR-менеджерами, попробовать и оценить его самостоятельно.

Такое исследование, на наш взгляд, может дать больше пищи для размышлений и более адекватно отразить реальную ситуацию с обучением розничных продавцов, чем рассуждения и наблюдения экспертов. Для этого мы взяли на себя ответственность провести первое независимое обзорное исследование в рознице.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-8517, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua