Подходы

Обучение персонала
Содержание
№2, 2007

Секреты бюджета

Наиболее распространенные подходы к формированию бюджетов на обучение персонала в украинском бизнесе.

Секреты бюджета
Эксперты:

Персонал — это стратегически важный ресурс современных предприятий. И многие руководители не только понимают важность обучения персонала для достижения целей компании, но и умеют подсчитать выгоду от обучения сотрудников. Например, в компании Motorola подсчитали, что 1 доллар, вложенный в образование, приносит 33 доллара прибыли. Американские компании тратят в год около $50 млрд. на обучение собственного персонала. В средней компании США регулярные тренинги и семинары ежегодно посещают 78,6% сотрудников, а ведущие 10% американских фирм обучают более 98% своего персонала, тратя на одного человека порядка $1,6 тыс. в год. Во Франции компании ежегодно расходуют $26 млрд. на профессиональное обучение персонала. В Великобритании на обучение работников компаний тратится примерно $35 млрд.

При бюджетировании обучения нужно обращать внимание на пожелания сотрудников — инициатива должна поощряться

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua