Кейс

Обучение персонала
Содержание
№7, 2007

Сервис по сетевому рецепту

Чтобы в Киеве выстроить схему обслуживания гостей, подобающую отелю международного класса, Radisson SAS понадобилось около полутора лет. Сложнее всего, как отмечают специалисты по обучению и управлению персоналом отеля, изменить психологию людей, показать, что карьера в индустрии гостеприимства имеет много преимуществ.

Сервис по сетевому рецепту
Эксперты:

Первых своих гостей отель Radisson SAS, принадлежащий международной сети Rezidor Hotel Group (в мире, помимо Radisson SAS, компания владеет и управляет такими гостиничными сетями, как Country Inn, Park Inn, Regent и Missoni), принял в сентябре 2005 года. Как выразился руководитель одной из столичных гостиниц, открытие в Украине первой международной гостиницы сыграло на руку всем украинским отельерам. Для западного туриста и бизнесмена при выборе маршрута путешествия или деловой поездки немаловажно, есть ли в стране пребывания отель западного образца, безопасный и с нормальным сервисом. И до тех пор, пока в стране не присутствуют международные отельные сети, можно считать, что и страны как таковой нет на карте иностранного путешественника.

Первыми в Киев приехали будущие управленцы отеля во главе с управляющим отеля (так называемая группа «экзекьютив-тим») — люди, уже имеющие опыт организации бизнеса в отелях сети за рубежом. Процесс подготовки к запуску гостиницы начался в июле 2004 года. А непосредственно работа по созданию коллектива началась год спустя — за несколько месяцев до официального открытия гостиницы.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-662, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua