Мастер-класс

Обучение персонала
Содержание
№9, 2010

Сколько стоит сервис

Как и когда вернутся инвестиции, вложенные в обучение качеству обслуживания

Сколько стоит сервис
Эксперты:
TLM Консалтинг

Любая компания, занимающаяся бизнесом в сфере продаж конечным потребителям и инвестирующая в развитие своих сотрудников через обучение, хочет быть уверена, что эти инвестиции возвращаются в виде более высокого качества обслуживания и улучшенных финансовых показателей. Поэтому, когда речь заходит об обучении качеству обслуживания, у менеджмента компании возникает один ключевой вопрос: когда и как это окупится?

Имеют место два принципиально разных подхода к инвестированию в развитие качества обслуживания, назовем их условно «стратегический» и «краткосрочный». В случае стратегического подхода инвестиции делаются планомерно, постоянно и ставят целью улучшение имиджа бренда в долгосрочной перспективе.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua