Мастер-класс

Управление персоналом 9 комментариев 
Содержание
№9, 2010

Сотрудник поколения 2.0

Тренерам, консультантам, HR-менеджерам и линейным менеджерам можно задуматься, что в том или ином качестве они сталкиваются с новым поколением, работа с которым и управление которым имеет свою специфику. Поэтому необходимо быть готовым к вызовам, которые ставит это новое поколение

Сотрудник поколения 2.0
Эксперты:
Четвертое измерение
Участники дискуссии:
Диана Чернявская, Олег Хайрулин, Кристина Кметь

В своей работе нам приходится сталкиваться с разными клиентами и разными тренинговыми группами. В какой-то момент мы заметили, что они отличаются не только спецификой деятельности, типом корпоративной культуры, уровнем опыта, профессионализма, интеллекта и т. д. Обнаружились более глубокие отличия — на уровне мировоззрения, устремлений, ценностей. Причем эти отличия характерны не для отдельного человека или группы, а для целого поколения сотрудников.

Вопросы, которые десятилетиями интересовали или заботили «старое» поколение менеджеров, становятся неактуальными и банальными для «новых» менеджеров. То, к чему стремились «старые», теряет привлекательность в глазах «новых».

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

avatar
21.11.2011, 13:20
Кристина, добрый день. Cлучайно натолкнулась в разделе "Новости" на сайте конференции Парад управленческих технологий topmanagement.com.ua/index.php/newsall/35-2011/150-sotrudnik-pokolenia-2-0.html с тем, что вы называете "исследование". Внимательно прочитала. Не поленилась и нашла оригинал на hrm.ua, уж больно инетересно было увидеть автора. Кристина, помогите разобраться - интуитивно-любительский характер в проведении исследований - это тоже связанно с "новым поколением" исследователей? И, если можно конечно, назовите, пожалуйста, первоисточник который так тщательно в таблице описал и перечислил качества нового поколения? заранее благодарю. Диана
avatar
21.11.2011, 17:59
Уважаемая Диана, спасибо за интерес к статье и комментарий.
Что касается «интуитивно-любительского» характера исследования: действительно, изначально данный анализ проводился для внутренних целей нашей компании, с помощью тех методов, которые были нам доступны, и которые соответствовали нашим потребностям. Сформулированные выводы вызвали интерес у наших коллег и клиентов, мы решили поделиться этой информацией с профессиональным сообществом. На мой взгляд, данный формат ценен тем, что не претендует на категоричность, позволяя думающим и анализирующим людям сравнить свои наблюдения с нашими и сделать собственные выводы. Что же касается таблицы с перечнем качеств нового поколения – первоисточником являюсь я лично, выводы оформлены в таблицу для удобства восприятия.
avatar
22.11.2011, 09:53
кристина, спасибо за ответы.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua