Мастер-класс

Управление персоналом
Содержание
№5, 2007

Стратегическое позиционирование — ключ к созданию бренда

Мастер-класс ведет Андрей Длигач, кандидат экономических наук, генеральный директор группы консалтинговых компаний Advanter Group, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга.

Эксперты:
Advanter Group

Позиционирование определяет восприятие бренда целевой аудиторией. Основная задача позиционирования — это в первую очередь трансформация сознания потребителя с целью придания торговой марке не просто известности, но и дифференциации от конкурирующих марок, а также придания ценности в глазах покупателей.

Позиционирование дает возможность понизить чувствительность потребителей к цене, предложить рынку более дорогой товар, завоевать лояльных потребителей и получить стратегическое преимущество перед конкурентами, что является наиболее важным.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua