Интервью

Мотивация персонала
Содержание
№6, 2007

Стратегия «ножницы»

Топ-стилист Владимир Тараcюк придумал красивую схему, как увязать свои бизнес-интересы с проблемой качества персонала и при этом не потерять клиентов.

Стратегия «ножницы»
Эксперты:

«Я всегда молил Бога, чтобы он дал мне профессию, в которой мне было бы интересно, где я мог бы каждый раз находить что-то новое», — говорит Владимир Тарасюк, топ-стилист и руководитель сети салонов «Владимир Тарасюк».

Склонность к творчеству у него была с детства. Он был наблюдательным и воплощал увиденное в рисунке. «Бывали дни, когда я выходил с утра на одну из киевских горок и в одиночестве рисовал понравившееся дерево», — вспоминает Владимир. Любил музыку, и какое-то время она служила неплохой подработкой. Тогда еще молодой заводской слесарь, он с друзьями создал свою группу «Варево мрій» и колесил по свадьбам, исполняя сольные партии.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-1931, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua