Интервью

Обучение персонала
Содержание
№4, 2007

Теория и практика мифотворчества

«Основная проблема системы маркетингового образования рынков постсоветского пространства — оторванность теории от практики. У нас пока нет своей сильной школы, нет хороших локальных кейсов. Поэтому всем, кто хочет добиться профессиональных высот в этой сфере, нужно много учиться и еще больше работать», — говорит известный российский теоретик и практик в сфере маркетинга Игорь Манн.

Теория и практика мифотворчества
Эксперты:

Маркетинг до сих пор часто считается одной из самых «развлекательных» и «трудно систематизируемых» функций компании. Хотя очевидно, что результаты маркетинговой деятельности компании должны быть абсолютно конкретными и измеримыми. Но уже сейчас в наиболее конкурентных нишах украинского бизнеса сейчас наблюдается динамичное переосмысление того, какими должно быть качество работы маркетолога и его результаты.

Игорь Манн (в Украине и других странах Игоря Манна представляет компания Brand Training.), известный российский теоретик и практик в области маркетинга, соучредитель издательства бизнес-литературы «Манн, Иванов и Фербер» («МИФ»), настаивает на том, что в сфере маркетинга не может быть специалистов, которым не нужно учиться. Он сам прошел путь от менеджера по маркетинговым коммуникациям до регионального директора по маркетингу крупной транснациональной компании и тем не менее продолжает учиться. «Я очень много читаю и работаю не меньше», — говорит корреспонденту ОП Игорь Манн.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua