Интервью

Обучение персонала
Содержание
№9, 2008

Важный звонок

О том, как эффективно организовать работу персонала контакт-центра, мы беседуем с Олегом Зельдиным, управляющим партнером компании Apex Berg Contact Center Consulting.

Важный звонок
Эксперты:
Apex Berg Contact Center Consulting

Олег Зельдин, основатель и управляющий компании Apex Berg Contact Center Consulting, — прирожденный предприниматель. Окончил школу с золотой медалью, по образованию математик, в университете был ленинским стипендиатом. В своей жизни он только три месяца проработал в качестве наемного работника: демобилизовавшись из армии, устроился грузчиком на молокозаводе. Началом серьезного бизнеса было участие в создании компании Forex Club.

Почувствовав вкус риска и самостоятельности, он просто был обречен рано или поздно обзавестись своим делом. Собственно, в Forex Club он и испытал себя в качестве наставника и преподавателя: здесь он организовывал и проводил курсы для валютных трейдеров. Сначала его курсы существовали в очной форме, а потом появился и формат дистанционного обучения.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-9107, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua