Подходы

Обучение персонала
Содержание
№11, 2009

Все на новенького

Программа введения в должность в компании Marks & Spencer

Эксперты:
Marks & Spencer Украина

Известно, что розница в Украине находится на этапе раннего развития. И несмотря на то, что «одной ногой» — ценовой политикой — мы вроде бы уже стали на европейский уровень, качество преподнесения товара все еще оставляет желать лучшего.

Сервис в государственных и коммерческих розничных структурах сравнению не подлежит, при этом и уровень обслуживания в магазинах одной и той же категории (в рамках целевой аудитории и ценовой политики) варьирует от «отлично» до отметки «ноль». Покупатель XXI века — человек образованный, сознательный в плане траты денежных средств, а также более требовательный. Результаты независимых анализов и исследований утверждают, что среднестатистический украинский покупатель отдает себе отчет в том, что такое качественный сервис, но, к сожалению, зачастую выходит из магазина с ощущением неудовлетворенности.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua